Охотники
Люди, посвятившие свою жизнь истреблению вампиров и прочей нечисти. Обладающие умением выслеживать и уничтожать вампиров и созданную ими нечисть. Охотников уже сложно назвать людьми, так как для получения сил и способностей, позволяющих победить вампира, они используют вампирскую кровь. В отличии от обычных людей, которые чем чаще пьют кровь определенного вампира, тем больше чувствуют к нему привязанность, как если бы были обращенными им «птенцами», у Охотников такой привязанности не возникает, кроме того, выпивая кровь вампира они получают его силу как если бы были обращены, но в тот же момент они остаются живыми людьми. С силой и сопротивляемостью вампира.
Охотники не стареют как остальные смертные и могут жить так же долго как вампиры, если регулярно пьют их кровь, в ином случае их одолевает старость, а силы вампира со временем пропадают. Они не боятся солнечного света и могут жить днем, так же охотники могут иметь детей. Но рожденный от Охотника ребенок не всегда наследует его силу, поэтому появление нового Охотника редкое явление. Охотники чувствуют друг друга, так же как и вампиры, они чувствуют даже Охотников, не принимавших крови вампира и не знающих о своих способностях. Чтобы будущий Охотник обрел свои силы, Охотник его обнаруживший должен дать ему вампирской крови, после чего становится его наставником и обязуется обучать своего ученика.
Чем старше Охотник, чем он опытней и чем больше крови вампиров он выпил, тем он сильнее. Молодые Охотники порой в одиночку не могут справиться даже с одним новообращенным вампиром, не говоря уже о старейшинах. Но самые сильные и опытные могут побеждать в неравном бою, и являются серьезным противником для вампира старейшины.
Преимущества Охотников
• Охотник похож на вампира, внешне он так же необычно бледен. Некоторое время вампиры могут принимать их за Сородичей, но это длится недолго.
• Охотники не восприимчивы к любым способам вампира манипулировать их волей так же как и любой другой вампир. Но в случае манипулирования высокого уровня воля Охотника все-таки может быть сломлена.
• Охотники невосприимчивы к магии вампиров, как если бы они тоже являлись вампирами. В тех случаях, когда магия действует на вампиров, она так же действует и на Охотников.
Способности
Могущество
1. Сильный Удар. Удары Охотника становятся невероятно сильны, и наносят гораздо больше повреждений, чем обычно.
2. Неустанное Преследование. Благодаря этому эффекту Охотник может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега.
3. Мощь Героев. С помощью этой способности Охотник может демонстрировать невероятные проявления чистой физической силы.
4. Щелчок. Благодаря этой способности мастер «Могущества» может сделать легчайший жест — мановение, щелчок пальцами, подбрасывание шарика — и обрушить полную всесокрушающую мощь смертоносного удара. Атака может обрушиться без предупреждения, ограничив возможности жертвы к уклонению или предвосхищению, и это делает «Щелчок» одним из самых пугающих проявлений «Могущества», что известны.
5. Кулак Титанов. С помощью этой способности Охотник может или пренебрежительно отбросить противника прочь или, приложив чуть больше усилий, отправить его в полет мощным ударом. «Кулак Титанов» можно использовать и как непосредственно атаку, внешне мягкий толчок, и в сочетании с обычной атакой, хотя силу проще сосредоточить, если способность используется отдельно.
Стойкость
1. Каменная кожа. Ни один удар уже не сможет нанести сильных повреждений Охотнику, удары холодным оружием не наносят серьезных повреждений оставляя лишь глубокие порезы в худшем случае. Огнестрельное оружие все равно может сильно ранить.
2. Железная стойкость. Охотника сложно вывести из равновесия, дезориентировать ярким светом или ударами по голове, невозможно оглушить взрывами, выстрелами или громким звуком, улучшается терпимость к боли.
3. Стальная кожа. Улучшенный вариант Каменной кожи, атаки холодным оружием больше не являются опасными, в редких случаях Охотник может быть ранен огнестрельным оружием, но серьезным ранение будет только от оружие высокого калибра.
4. Царь Горы. Самых грозных врагов сложно не только ранить, но даже и просто коснуться. Эта способность сочетает некоторые эффекты «Личной Брони» с противодействующей аурой, которая мешает нападающим, позволяя без особых усилий блокировать атаки многочисленных противников.
Стремительность
1. Безупречное Парирование. Позволяет даже не обладая боевыми наклонностями быстро реагировать на поступающие угрозы и защищаться от них.
2. Атака Смерти. Охотник получает возможность производить свои атаки стремительно, тем самым при рукопашном бое или фехтовании следует целый шквал атак, каждая последующая в котором идет сразу после предыдущей. В случае с огнестрельным оружием частота выстрелов повышается, не сказываясь на точности.
3. Неожиданная скорость. Все движения Охотника становятся очень быстры, так же как и скорость передвижения, Охотник может быстро уклонятся от атак, моментально напасть, либо отступить.
4. Быстрые рефлексы. Обладающие этим умением Охотники реагируют на атаки гораздо быстрее, порой похоже даже раньше, чем они предприняты и даже если их атакую со спины и заметить атаку почти невозможно.
5. Идеальное Движение. Для мастеров «Стремительности» почти любое физическое действие, не важно, насколько обескураживающее, становится простым, если на нем правильно сосредоточиться. Благодаря «Идеальному Движению» восприятие времени настолько замедляется, что возможно распланировать каждое движение и исправить любую ошибку, прежде чем та станет проблемой.